Программа «Кассовая книга» предназначена для автоматизации учета кассовых документов предприятия. Также она ведет учет предприятий, филиалов, контактных лиц, и различных сведений по этим разделам, например, адреса электронной почты, телефоны, факсы и т.п.
Главное ее назначение - быстрый доступ к информации по кассовым операциям. Программа может быть доработана под Ваши требования. Для правильной работы программы необходимо установить Microsoft Office c базой данных Access (версия не ниже 2000). Программа предназначена для работы на одном компьютере или в локальной компьютерной сети. Запуск программы осуществляется через стартовое меню или пиктограмму на рабочем столе. После запуска программы перед пользователем отображается специальная входная форма, которая позволяет пройти «авторизацию» и начать работать с базой данных.
В программу встроены формы-мастера, помогающие вводить данные в таблицы и получать отчеты.