- программа поддерживает работу с любыми источниками данных (документы Excel (xlsx), текстовые файлы, базы данных);
- есть возможность настройки сложных голосовых сообщений, включая произнесение значений полей базы данных (например, сумму долга) в сочетании с предварительно записанными звуковым файлами;
- в режиме Автоответчика поддерживается запись данных о поступивших SMS или звонках в вашу базу данных;
- добавлены стандартные решения для обзвона клиентов из документов Excel, а также для написания собственных сценариев на языках JScript или VBScript, использующих возможности CallOffice;
- появились расширенные настройки для обзвона: теперь вы можете указывать время ожидания ответа абонента, количество попыток обзвона для номеров, которые не отвечают, и указывать префикс набора номера;
- при отправке SMS можно подставлять в текст сообщения любые поля из базы данных (например, сумма долга, имя абонента, контактные данные и т.п.);
- можно задать расписание работы программы отдельно в будние и выходные дни;
- добавлен механизм 'горячих' обновлений решений CallOffice. Теперь программа сама сообщает пользователю о доступных обновлениях и позволяет выполнить обновление.
- появилось понятие 'конфигурации'. Конфигурация - это настроенное для работы решение, которое имеет имя и описание. Теперь переключение между различными конфигурациями выполняется в два клика мышкой, без полной перенастройки программы;
- для Автоответчика появилась возможность определять номер звонящего абонента, выполнять поиск в базе данных и формировать индивидуальное сообщение, используя информацию базы данных;
- более удобная отправка ошибок в техподдержку. При возникновении ошибки, автоматически появляется форма, в которой можно указать свой e-mail и отправить отчёт об ошибке.