Позволяет вести полный учет сведений о покупке/продаже рекламных мест на сайтах для любого числа проектов.
Сейчас вы можете вести пакеты ссылок.
Контролирует сроки окончания оплаты, тИЦ, PR, количество ссылок на странице, наличие в Yandex, DMOZ каталогах, наличие ссылки на купленном месте.
Позволяет отсылать уведомления о скором окончании срока оплаты по почте как владельцу ссылки, так и покупателю.
Цветовая раскраска ссылок в зависимости от оставшегося периода до окончания срока оплаты и возможность фильтрации их по проекту, типу (покупка / продажа), признаку оплаты делает более наглядной и удобной работу в программе
Программа хранит как оплаченные, так и не оплаченные ссылки для возможности дальнейшего их использования - покупки.