Программа Автопрозвонка это конструктор речевого диалога с абонентом телефонной сети. Обладает богатыми функциональными возможностями:
Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов (обзвон по списку);
Интеллектуальная обработка входящих звонков (автоответчик);
Управление алгоритмом работы сценария, используя DTFM сигналы (клавиши телефонного аппарата), как в режиме автоответчика, так и во время обзвона абонентов по списку (голосовое меню);
Создание сложных сценариев взаимодействия с абонентом;
Запись голосовой информации в базу данных или стандартный звуковой файл формата WAV;
Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам (необходимо наличие TTS);
Распознавание голосового ответа абонента;
Работа с большинством баз данных, используя технологию ODBC и стандартный язык запросов SQL;
Работа с несколькими модемами одновременно;
Использование как собственного программного АОНа, так и аппаратного АОНа, встроенного в модем;
Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных;
Сохранение информации о результате звонка в базе данных с указанием даты, времени и результата звонка (передано/ не передано сообщение);
Настройка на команды большинства голосовых модемов;
Прослушивание речевого сообщения через звуковую карту;
Автоматизация системы сбора показаний приборов учета.
Основные режимы работы:
Режим прозвонки. Программа набирает заданный в базе данных номер телефона, распознает факт поднятия трубки и передает голосовое сообщение.
Режим автоответчика. Программа ждет входящего звонка и начинает сообщать абоненту необходимую информацию. Может автоматически определять номер звонящего (АОН).
Использование программы Автопрозвонка поможет Вам:
- снизить дебиторскую задолженность;
- сократить затраты на персонал;
- оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами;
- максимально быстро оповещать своих клиентов о нововведениях;
- сообщать необходимую информацию клиентам.