1С-Рарус: CRM Контакты 1.0 предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. CRM система обеспечивает тесную интеграцию с учетными программами на платформе «1С: Предприятие». Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли, услуг и другим, количество клиентов которых исчисляется тысячами.
Программа «1С Рарус: CRM Контакты» — это облегченная версия «1С Рарус: CRM Управление продажами».
Основные возможности
· Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;
· Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;
· Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий;
· Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
· Управление маркетингом — сегментирование клиентов;
· Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
· Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
· Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;
· Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации;
· Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»;
· Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов;
· Интеграция с Call center.