Знаете ли Вы, чем оранжевый цвет отличается от других ? Если нет, то знайте,
что разница в скорости восприятия глазом отдельных цветов различна, и оранжевый
в этом списке занимает самое последнее место. Т.е. нашим с Вами глазам необходимо
дополнительное время на анализ оранжевого спектра.
Типичная картина для нашего восприятия: если в повседневной жизни мы бросаем взгляд
на какие-нибудь объекты (предметы) и какой-то предмет имеет оранжевую окраску,
то алгоритм восприятия несколько странен - переводя взгляд с обычных предметов
и замечая оранжевый цвет, Вы по инерции "сканируете" дальше, но через, примерно,
0.3 секунды Ваш взгляд возвращается и останавливается на оранжевом предмете.
Оранжевый цвет как-бы гипнотизирует и притягивает наш взгляд, - именно это свойство
оранжевого цвета и используется для окраски предметов имеющих повышенные требования
к их обнаружению. Например: "черный ящик" на самолетах (Вы думаете он черный,
а он оранжевый!), различные спасательные круги, буи на море, жилеты путейцев на
железной дороге и т.д. Сфера применения,надеюсь, понятна.
Как же применить это полезное свойство оранжевого цвета в сети Internet? Ну, конечно
же, в баннерной рекламе! Используя эту теорию можно привлечь и сфокусировать взгляд
посетителя сайта на своем баннере, что уже должно повысить CTR. Но привлечь внимание
- полдела, как заставить его "кликнуть", и сколько должно быть оранжевого? По
моему мнению, на оранжевом фоне информация плохо воспринимается читателем, - возникает
эффект давления, и лучше, все же, использовать оранжевый текст. Но с другой стороны
никакой "перегрузки" читателя не наступит, ввиду слишком малого количества информации
на баннере - эксперементируйте!
Со своей стороны могу предложить стратегию для анимации GIF файлов - просто используя
оранжевый на каком-либо (можно одном) кадре, Вы привлекаете внимание к своему
"сектору" сайта, далее используйте любые выбранные Вами цвета.
|