Программа может устанавливаться локально (на одно рабочее место) или в компьютерной сети (на несколько рабочих мест). Количество рабочих мест не ограничено.
Программа выполняет следующие функции:
Формирование базы данных для составления графиков работы оперативного персонала по всем подразделениям.
Ведение справочников.
Анализ состояния переработки по месяцам.
Фильтрация данных по состоянию, применению и техническим характеристикам.
Автоматизация проведения расчетов выборочно и по всем сотрудникам.
Автоматическое формирование графиков.
Возможность импорта данных из MS Excel в ручном режиме или в автоматическом по ранее созданному шаблону.
Возможность экспорта данных в приложения MS Office.
Автоматизация формирования отчетов по различным параметрам функционирования.
Формирование отчетов различной структуры.
Редактирование и создание других шаблонов (форм) отчетов с помощью встроенного генератора отчетов.
Быстрый поиск, фильтрация и навигация по базе данных.
Пакетное выборочное удаление записей.
Ввод данных из справочников.
Создание резервной копии базы данных.
Восстановление базы данных из резервной копии.
Выходная информация представляется в табличной форме, ее можно просмотреть на экране или вывести на печать.
Информация с уровня подразделения на уровень предприятия, а также с уровня предприятия на уровень производственного объединения передается по локальной сети.
Программное обеспечение необходимое для функционирования программы: Microsoft Windows XP - Server 2003 - Windows 7. Программа поставляется в виде дистрибутива под все вышеуказанные системы.