ZenTrans - удобная система управления экспедиторским бизнесом. Вы можете использовать ZenTrans для: ведения учета по поступившим, отработанным и неотработанным запросам на перевозку;
ведения списка клиентов и перевозчиков, накопления информации о них;
ведения Ваших задач и задач Ваших сотрудников;
контроля зафиксированных сделок и этапов доставки грузов по ним;
контроля расчетов с клиентами и перевозчиками;
контроля и управления Вашим документооборотом (входящие, исходящие и внутренние документы);
фиксирования маржи и конечной прибыли по запросам на перевозку;
ведения расчетов с внешними экспедиторами и партнерами компании;
отражения истории платежей и актуального баланса расчетных счетов, наличных, электронных средств;
ведения расчетов с сотрудниками по зарплатам и процентам от сделок;
расчета финансового итога работы бизнеса за период;