Устанавливается локально (на одно рабочее место) или в компьютерной сети (на несколько рабочих мест). Количество рабочих мест не ограничено. Программа "АРМ инженера по ОТ 6.1" является программным обеспечением автоматизированного рабочего места инженера по охране труда. Предназначена для автоматизации службы охраны труда на производственном предприятии и информационной поддержки деятельности инженера по охране труда, актуализации и анализа информации, касающейся вопросов охраны труда на предприятии.
С помощью "АРМ инженера по ОТ 6.1" решаются задачи планирования, учета и контроля по следующим направлениям:
1. медицинские осмотры;
2. проверка знаний;
3. повышение квалификации;
4. графики проверки знаний;
5. уведомления сотрудникам;
6. спецодежда.
Программа "АРМ инженера по ОТ 6.1" позволяет выполнять следующие задачи: 1. вести учет персонала; 2. вести учет медосмотров; 3. составлять график проведения медосмотров; 4. вести учет проверки знаний персонала; 5. составлять графики проверки знаний персонала; 6. автоматизировать процесс проверки знаний персонала; 7. составление планов выдачи СИЗ; 8. составление ведомостей выдачи СИЗ; 9. ведение складского учета СИЗ; 10. ведение личных карточек сотрудников; 11. составление планов закупок СИЗ по месяцам; 12. составление планов закупок СИЗ на год; 13. создание резервной копии базы данных; 14. восстановление базы данных из резервной копии. Выходная информация представляется в табличной форме, ее можно просмотреть на эк-ране или вывести на печать. Программное обеспечение необходимое для функционирования программы: Microsoft Windows XP - Server 2003 - Windows 7. Программа поставляется в виде дистрибутива под все вы-шеуказанные системы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Компьютер: процессор Pentium III и выше, видео от 32 Mb, HDD от 10 Гб, ОЗУ от 128 Мб, ОС MS Windows 2000 - XP - Server 2003 - Windows 7, Microsoft Office XP - 2010.
ДОСТОИНСТВА
Интеграция с MS Office. Пользователь имеет возможность работать в среде MS Office 97 – XP - 2010, создавать, редактировать различные аналитические отчеты. Импорт данных из таблиц MS Excel в базу данных программы. Экспорт данных в приложения MS Office. Количество новых отчетов – неограниченно. При выборке данных для отчета - используется мощный блок фильтров. Встроенный редактор отчетов даем возможность пользователю редактировать шаблоны отчетов, формировать свои формы отчетов. Многопользовательский режим. Используется режим пакетного ввода данных, что существенно повышает быстродействие и снижает трудозатраты по заполнению базы данных, редактировании записей, формирование отчетов. Автоматический расчет даты очередной проверки, сообщения пользователю о сроках проверки. Встроены функции быстрого поиска, навигации и фильтрации данных. Это особенно необходимо при большой номенклатуре средств измерений. Современный интерфейс и простота использования программы. Сведен до минимума ручной ввод данных. Объем записей практически не ограничен, более двух миллиардов записей (2147483647). Программа имеет свою независимую от других СУБД базу данных, без использования BDE.